Продукция HYUNDAI Electronics широко представлена на всей территории Российской Федерации, включая Урал и Дальний Восток, а также в большинстве стран СНГ
Созданная в Южной Корее в 1976 году, сегодня корпорация HYUNDAI является ведущим международным холдингом, объединяющим производственные, добывающие, научно-исследовательские и сбытовые мощности по всему миру. Среди основных направлений деятельности HYUNDAI Corporation - машиностроение, судостроение, сталелитейное производство и химическая промышленность, добыча полезных ископаемых, производство электроники, бытовой и аудио-, видеотехники, компьютеров и источников света.
Продукция HYUNDAI Electronics, структурного подразделения южно-корейского холдинга, впервые была представлена российскому рынку в 2004 году, а годом позже получила престижную награду БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005 в номинации "Новый товар или услуга". Это стало логическим продолжением активной маркетинговой политики, проводимой HYUNDAI Electronics. Являясь новичком на российском рынке потребительской электроники, в HYUNDAI сделали акцент на продвижении собственной продукции, используя сложившуюся репутацию бренда в автомобильном секторе. Все это, а также грамотная стратегия развития, выдвинутая менеджментом компании, тщательно продуманная рекламная кампания и высокие потребительские качества продукции привели к успешному и эффективному позиционированию бренда на территории России. Согласно ежегодно публикуемому рейтингу американского издания Business Week с 2006 года HYUNDAI входит в список 100 самых успешных брендов мира.
Ассортимент сформировался в следующих товарных категориях:
✓ Аудио-видеотехника для дома
✓ Автомобильные мультимедиаустройства,
✓ Аудио-видео и охранные системы
✓ Портативная техника бытовая техника
✓ Источники света
✓ Садово-парковая техника
✓ Силовая техника
✓ Климатическая техника
Продукция HYUNDAI Electronics широко представлена на всей территории Российской Федерации, включая Урал и Дальний Восток, а также в большинстве стран СНГ. Дилерская сеть включает более 200 дилеров, среди которых крупнейшие мировые и локальные розничные сети. Стабильно растущий спрос на потребительскую электронику и бытовую технику в России позволяет компании расценивать рынок РФ и СНГ как один из наиболее перспективных и приоритетных в мире.
Продукция HYUNDAI Electronics, структурного подразделения южно-корейского холдинга, впервые была представлена российскому рынку в 2004 году, а годом позже получила престижную награду БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005 в номинации "Новый товар или услуга". Это стало логическим продолжением активной маркетинговой политики, проводимой HYUNDAI Electronics. Являясь новичком на российском рынке потребительской электроники, в HYUNDAI сделали акцент на продвижении собственной продукции, используя сложившуюся репутацию бренда в автомобильном секторе. Все это, а также грамотная стратегия развития, выдвинутая менеджментом компании, тщательно продуманная рекламная кампания и высокие потребительские качества продукции привели к успешному и эффективному позиционированию бренда на территории России. Согласно ежегодно публикуемому рейтингу американского издания Business Week с 2006 года HYUNDAI входит в список 100 самых успешных брендов мира.
За годы присутствия в России техника HYUNDAI стала одной из самых продаваемых в среднеценовом сегменте. Учитывая растущий потребительский спрос и статистику продаж электробытовой техники в РФ.
Ассортимент сформировался в следующих товарных категориях:
✓ Аудио-видеотехника для дома
✓ Автомобильные мультимедиаустройства,
✓ Аудио-видео и охранные системы
✓ Портативная техника бытовая техника
✓ Источники света
✓ Садово-парковая техника
✓ Силовая техника
✓ Климатическая техника
Продукция HYUNDAI Electronics широко представлена на всей территории Российской Федерации, включая Урал и Дальний Восток, а также в большинстве стран СНГ. Дилерская сеть включает более 200 дилеров, среди которых крупнейшие мировые и локальные розничные сети. Стабильно растущий спрос на потребительскую электронику и бытовую технику в России позволяет компании расценивать рынок РФ и СНГ как один из наиболее перспективных и приоритетных в мире.
