История компании "YANIS", берёт своё начало с 1988 года. В тот год, Канадский инженер-предприниматель по имени Ян Ислак, открыл свой первый магазин, магазин "Семена и рассада". Тогда, деятельность компании никак не была связана с производством, компания развивалась, как сеть магазинов семян и рассады. Постепенное развитие и сближение с потребителем, привели к пониманию проблем, потребностей и пожеланий потребителя. В 1998 году, ровно через десять лет с момента создания своего бизнеса, Ян задумался о серьёзном расширении. Ассортимент магазинов Яна, расширился за счёт садовой техники. Продукция, представленная в магазинах Яна, не всегда удовлетворяла потребности клиента. Ян хорошо понимал это и постоянно списывался с заводами, делая им предложения по усовершенствованию техники и расширению её возможностей. Но, производители не всегда прислушивались. Это и послужило тому, что в 2001 году, Ян принял решение создать собственную линейку культиваторов.
В 2002 году, свет увидел первый культиватор Ян с несложным названием "Yanis First"
Население провинции Онтарио было счастливо! Собирая информацию от потребителя и создавая культиваторы исключительно под потребности местного населения, один за другим, стали появляться новые модели культиваторов "YANIS", к 2008 году, расширив линейку до 12-ти моделей!
К тому моменту, компания Янис стала достаточно крупным бизнесом. Сфера деятельности компании вышла далеко за пределы Онтарио. И к 2009 году, было принято решение о том, что бренд "YANIS", это не только культиваторы, пришло время расширить ассортимент, до удовлетворяющего максимум потребностей, садоводов и мелких аграрных предприятий.
• В 2010 году, появились мотоблоки под брендом "YANIS"
• В 2012 году, появились первые мотокосы под брендом "YANIS"
• В 2014 году - мотопомпы
• В 2015 году - мотобуры и пылесосы-воздуходувки
• В 2016 году - опрыскиватели, электро- триммеры, электро- и бензо- ножницы
• В 2017 году - снегоуборщики и бензогенераторы
Компания активно развивается и каждый год, предлагает рынку новые товары, созданные исключительно под потребности садоводов.
На сегодняшний день, продукция под брендом "YANIS", производится на заводах Канады. Италии, Китая и даже России.
Инженеры компании строго следят за качеством производимой продукции не зависимо от территориального расположения производства. Каждая единица товара, проходит проверку и пробный пуск перед упаковкой на заводе. Каждый новый вид продукции проходит тщательною проверку на соответствие потребностям тех, для кого она сделана, что и является визитной карточкой компании.
В 2002 году, свет увидел первый культиватор Ян с несложным названием "Yanis First"
Население провинции Онтарио было счастливо! Собирая информацию от потребителя и создавая культиваторы исключительно под потребности местного населения, один за другим, стали появляться новые модели культиваторов "YANIS", к 2008 году, расширив линейку до 12-ти моделей!
К тому моменту, компания Янис стала достаточно крупным бизнесом. Сфера деятельности компании вышла далеко за пределы Онтарио. И к 2009 году, было принято решение о том, что бренд "YANIS", это не только культиваторы, пришло время расширить ассортимент, до удовлетворяющего максимум потребностей, садоводов и мелких аграрных предприятий.
• В 2010 году, появились мотоблоки под брендом "YANIS"
• В 2012 году, появились первые мотокосы под брендом "YANIS"
• В 2014 году - мотопомпы
• В 2015 году - мотобуры и пылесосы-воздуходувки
• В 2016 году - опрыскиватели, электро- триммеры, электро- и бензо- ножницы
• В 2017 году - снегоуборщики и бензогенераторы
Компания активно развивается и каждый год, предлагает рынку новые товары, созданные исключительно под потребности садоводов.
На сегодняшний день, продукция под брендом "YANIS", производится на заводах Канады. Италии, Китая и даже России.
Инженеры компании строго следят за качеством производимой продукции не зависимо от территориального расположения производства. Каждая единица товара, проходит проверку и пробный пуск перед упаковкой на заводе. Каждый новый вид продукции проходит тщательною проверку на соответствие потребностям тех, для кого она сделана, что и является визитной карточкой компании.
История компании "YANIS", берёт своё начало с 1988 года. В тот год, Канадский инженер-предприниматель по имени Ян Ислак, открыл свой первый магазин, магазин "Семена и рассада". Тогда, деятельность компании никак не была связана с производством, компания развивалась, как сеть магазинов семян и рассады. Постепенное развитие и сближение с потребителем, привели к пониманию проблем, потребностей и пожеланий потребителя. В 1998 году, ровно через десять лет с момента создания своего бизнеса, Ян задумался о серьёзном расширении. Ассортимент магазинов Яна, расширился за счёт садовой техники. Продукция, представленная в магазинах Яна, не всегда удовлетворяла потребности клиента. Ян хорошо понимал это и постоянно списывался с заводами, делая им предложения по усовершенствованию техники и расширению её возможностей. Но, производители не всегда прислушивались. Это и послужило тому, что в 2001 году, Ян принял решение создать собственную линейку культиваторов.
В 2002 году, свет увидел первый культиватор Ян с несложным названием "Yanis First"
Население провинции Онтарио было счастливо! Собирая информацию от потребителя и создавая культиваторы исключительно под потребности местного населения, один за другим, стали появляться новые модели культиваторов "YANIS", к 2008 году, расширив линейку до 12-ти моделей!
К тому моменту, компания Янис стала достаточно крупным бизнесом. Сфера деятельности компании вышла далеко за пределы Онтарио. И к 2009 году, было принято решение о том, что бренд "YANIS", это не только культиваторы, пришло время расширить ассортимент, до удовлетворяющего максимум потребностей, садоводов и мелких аграрных предприятий.
• В 2010 году, появились мотоблоки под брендом "YANIS"
• В 2012 году, появились первые мотокосы под брендом "YANIS"
• В 2014 году - мотопомпы
• В 2015 году - мотобуры и пылесосы-воздуходувки
• В 2016 году - опрыскиватели, электро- триммеры, электро- и бензо- ножницы
• В 2017 году - снегоуборщики и бензогенераторы
Компания активно развивается и каждый год, предлагает рынку новые товары, созданные исключительно под потребности садоводов.
На сегодняшний день, продукция под брендом "YANIS", производится на заводах Канады. Италии, Китая и даже России.
Инженеры компании строго следят за качеством производимой продукции не зависимо от территориального расположения производства. Каждая единица товара, проходит проверку и пробный пуск перед упаковкой на заводе. Каждый новый вид продукции проходит тщательною проверку на соответствие потребностям тех, для кого она сделана, что и является визитной карточкой компании.
В 2002 году, свет увидел первый культиватор Ян с несложным названием "Yanis First"
Население провинции Онтарио было счастливо! Собирая информацию от потребителя и создавая культиваторы исключительно под потребности местного населения, один за другим, стали появляться новые модели культиваторов "YANIS", к 2008 году, расширив линейку до 12-ти моделей!
К тому моменту, компания Янис стала достаточно крупным бизнесом. Сфера деятельности компании вышла далеко за пределы Онтарио. И к 2009 году, было принято решение о том, что бренд "YANIS", это не только культиваторы, пришло время расширить ассортимент, до удовлетворяющего максимум потребностей, садоводов и мелких аграрных предприятий.
• В 2010 году, появились мотоблоки под брендом "YANIS"
• В 2012 году, появились первые мотокосы под брендом "YANIS"
• В 2014 году - мотопомпы
• В 2015 году - мотобуры и пылесосы-воздуходувки
• В 2016 году - опрыскиватели, электро- триммеры, электро- и бензо- ножницы
• В 2017 году - снегоуборщики и бензогенераторы
Компания активно развивается и каждый год, предлагает рынку новые товары, созданные исключительно под потребности садоводов.
На сегодняшний день, продукция под брендом "YANIS", производится на заводах Канады. Италии, Китая и даже России.
Инженеры компании строго следят за качеством производимой продукции не зависимо от территориального расположения производства. Каждая единица товара, проходит проверку и пробный пуск перед упаковкой на заводе. Каждый новый вид продукции проходит тщательною проверку на соответствие потребностям тех, для кого она сделана, что и является визитной карточкой компании.
